1. Обмен или возврат товара надлежащего качества

Условия возврата:

  • Покупатель может обменять или вернуть товар надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара, а также после получения.

  • Обмен или возврат товара производится при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, комплектация и т.п., а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.

  • Возврат или обмен товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1).

  • По соглашению сторон обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

  • Если покупателем было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в 10-дневный срок с момента предъявления соответствующего требования, но не ранее даты возврата товара продавцу. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается. Отправка посылки с возвращаемым товаром осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

  • Для возврата товара необходимо скачать и распечатать заявление на возврат, заполнить все его пункты. Далее отправить согласованным с продавцом способом (почтой или курьерской службой) товар, заявление на возврат, копию паспорта и документа, подтверждающего факт покупки. Товар необходимо упаковать и отправить в полной комплектации, со всеми принадлежностями. При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара» на адрес онлайн-бутика "Sanvers".

  • Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент покупки!

Срок возврата:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Как вернуть товар:

  1. В пункт выдачи/возврата.
  2. Курьером службы доставки. Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером.
  3. Почтовым отправлением, либо сторонней курьерской службой.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Причина возврата:

Производственный недостаток (брак) товара.

Срок возврата:

Покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата составляет 2 (два) года.

Как вернуть товар:

  • Сообщить о намерении произвести возврат товара по телефону: +7 (499) 964-66-32.

  • Выслать фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, брак) и заявление на адрес электронной почты sanvers@mail.ru. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП).

  • После предварительного рассмотрения требования покупателя будут либо возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы о причинах возникновения недостатков товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В случае, если независимая экспертиза будет проведена покупателем, результатом которой будет подтверждение права покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы возмещаются продавцом (изготовителем).
  • Для возврата товара необходимо скачать и распечатать заявление на возврат, заполнить все его пункты. Далее отправить согласованным с продавцом способом (почтой или курьерской службой) товар, заявление на возврат, копию паспорта и документа, подтверждающего факт покупки. Товар необходимо упаковать и отправить в полной комплектации, со всеми принадлежностями. При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара» на адрес онлайн-бутика "Sanvers".

  • Возврат денежной суммы на банковский счет покупателя, уплаченной за товар, осуществляется в 10-дневный срок с момента предъявления соответствующего требования, но не ранее даты возврата товара продавцу. Срок зачисления денежных средств на банковский счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя. Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.

  • Покупателям города Москвы рекомендуем самостоятельно доставлять товар по адресу онлайн-бутика "Sanvers". Пожалуйста, согласовывайте дату и время возврата товара по телефону : +7 (499) 964-66-32.

  • Без предъявления документа удостоверяющего личность, возврат наличных денежных средств не производится!